Реквизити для оплаты
В лечебно-диагностическом центре Healthy&Happy за медицинские услуги можно рассчитаться:
- Наличными (оплата принимается исключительно в гривнах);
- Банковской картой (в том числе с использованием технологии бесконтактных оплат);
- Онлайн оплата на сайте;
- Онлайн оплата через мобильное приложение «Приват24»;
- Оплата через систему LiqPay (по ссылке, которая будет выслана на электронную почту согласно счету (инвойсу);
- Пересчет на безналичный счет медицинского центра (оплата за уже полученные медицинские услуги и / или предоплата за услуги, которые планируется приобрести);
- Оплата за услуги заранее выставленному счету (для компаний и частных предпринимателей).
Онлайн оплата на сайте:
Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты онлайн.
Шаг 2: Перейдите по ссылке «Оплатить в Приват 24».
Шаг 3: Введите Ваше ФИО, сумму средств, которую надо оплатить и данные кредитной карты (номер карты, срок действия и код на обратной стороне карты). Нажмите кнопку «Перейти в Корзину».
Шаг 4: Подтвердите платеж на странице LiqPay с помощью телефона, карты, или кошелька или QR-кода Приват24.
Шаг 5: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.
Пересчет на безналичный счет медицинского центра (онлайн оплата через сайт или мобильное приложение «Приват24»):
Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты через банковский счет медицинского центра.
Шаг 2: Перейдите на сайт www.privat24.ua, или в мобильное приложение «Приват24».
Шаг 3: Зайдите в личный кабинет и введите свой логин и пароль.
Шаг 4: Перейдите во вкладку «Все услуги», далее «По Украине (платежи по реквизитам)».
Шаг 5: Введите банковский счет медицинского центра Healthy&Happy:
Получатель: ООО «ХЭЛСИ ЭНД ХЭППИ»
ЕГРПОУ: 35725498
П / с UA403052990000026000026213443
АО КБ «Приват Банк»
МФО 300711
Назначение платежа: за медицинские услуги от (ФИО клиента, получившего или который планирует получить медицинские услуги).
Шаг 6: Подтвердите платеж.
Шаг 7: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.
Пересчет на безналичный счет медицинского центра (в терминале самообслуживания «Приват Банк»):
Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты через терминал самообслуживания.
Шаг 2: Если есть карточка «ПриватБанк» - вставьте ее в терминал.
Если карты «ПриватБанк» нет - нажмите «У меня нет карточки». Введите номер мобильного телефона, на который придет SMS с кодом подтверждения.
Шаг 3: Выберите вкладку «Оплата других услуг», далее «Поиск предприятия по реквизитам».
Шаг 4: Введите банковский счет медицинского центра Healthy&Happy:
Получатель: ООО «ХЭЛСИ ЭНД ХЭПИ»
ЕГРПОУ: 35725498
П/с UA403052990000026000026213443
АО КБ «Приват Банк»
МФО 300711
Назначение платежа: за медицинские услуги от (ФИО клиента, получившего или который планирует получить медицинские услуги).
Шаг 6: Подтвердите платеж.
Шаг 7: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.
Оплата за услуги заранее выставленному счету (для компаний и частных предпринимателей):
Шаг 1: Обратитесь к сотрудникам рецепции непосредственно в медицинском центре, или по телефону (044) 5010203 по поводу медицинского обслуживания работников Вашей компании в медицинском центре Healthy&Happy.
Шаг 2: Оставьте свои контактные данные для обратной связи с целью согласования всех условий, стоимости, организационных подробностей.
Шаг 3: Подготовьте пакет регистрационных документов предприятия в электронном виде для последующей отправки в юридическую службу медицинского центра Healthy&Happy.
Шаг 4: Ожидайте звонок старшего координатора по дальнейшим действиям для получения медицинских услуг в лечебно-диагностическом центре.
«Оплата частями»
Кроме того, для клиентов, имеющих карточку monobank, медицинский центр Healthy&Happy может предложить сервис «Оплата частями». Для этого следует иметь средства на балансе, которые могли бы покрыть стоимость полученных услуг. А также установленное мобильное приложение «monobank», которое позволит вам оформить онлайн потребительский кредит и самостоятельно выбрать выгодные для Вас условия по получению рассрочки. После согласования банком данной опции Вам остается только сообщить работников рецепции о выбранном вами способе оплаты.