Реквизити для оплаты

 

В лечебно-диагностическом центре Healthy&Happy за медицинские услуги можно рассчитаться:

  • Наличными (оплата принимается исключительно в гривнах);
  • Банковской картой (в том числе с использованием технологии бесконтактных оплат);
  • Онлайн оплата на сайте;
  • Онлайн оплата через мобильное приложение «Приват24»;
  • Пересчет на безналичный счет медицинского центра (оплата за уже полученные медицинские услуги и / или предоплата за услуги, которые планируется приобрести);
  • Оплата за услуги заранее выставленному счету (для компаний и частных предпринимателей).

 

Онлайн оплата на сайте:

Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты онлайн.

Шаг 2: Перейдите по ссылке «Оплатить в Приват 24».

Шаг 3: Введите Ваше ФИО, сумму средств, которую надо оплатить и данные кредитной карты (номер карты, срок действия и код на обратной стороне карты). Нажмите кнопку «Перейти в Корзину».

Шаг 4: Подтвердите платеж на странице LiqPay с помощью телефона, карты, или кошелька или QR-кода Приват24.

Шаг 5: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.

Пересчет на безналичный счет медицинского центра (онлайн оплата через сайт или мобильное приложение «Приват24»):

Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты через банковский счет медицинского центра.

Шаг 2: Перейдите на сайт www.privat24.ua, или в мобильное приложение «Приват24».

Шаг 3: Зайдите в личный кабинет и введите свой логин и пароль.

Шаг 4: Перейдите во вкладку «Все услуги», далее «По Украине (платежи по реквизитам)».

Шаг 5: Введите банковский счет медицинского центра Healthy&Happy:
Получатель: ООО «ХЭЛСИ ЭНД ХЭПИ»
ЕГРПОУ: 35725498
П / с UA403052990000026000026213443
АО КБ «Приват Банк»
МФО 300711
Назначение платежа: за медицинские услуги от (ФИО клиента, получившего или который планирует получить медицинские услуги).

Шаг 6: Подтвердите платеж.

Шаг 7: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.


Пересчет на безналичный счет медицинского центра (в терминале самообслуживания «Приват Банк»):

Шаг 1: Предупредите работников рецепции о выбранном Вами методе оплаты за услуги. Получите одобрение от них на проведение оплаты через терминал самообслуживания.

Шаг 2: Если есть карточка «ПриватБанк» - вставьте ее в терминал.
Если карты «ПриватБанк» нет - нажмите «У меня нет карточки». Введите номер мобильного телефона, на который придет SMS с кодом подтверждения.

Шаг 3: Выберите вкладку «Оплата других услуг», далее «Поиск предприятия по реквизитам».

Шаг 4: Введите банковский счет медицинского центра Healthy&Happy:
Получатель: ООО «ХЭЛСИ ЭНД ХЭПИ»
ЕГРПОУ: 35725498
П/с UA403052990000026000026213443
АО КБ «Приват Банк»
МФО 300711
Назначение платежа: за медицинские услуги от (ФИО клиента, получившего или который планирует получить медицинские услуги).

Шаг 6: Подтвердите платеж.

Шаг 7: Сообщите об успешности платежа работников рецепции.


Оплата за услуги заранее выставленному счету (для компаний и частных предпринимателей):

Шаг 1: Обратитесь к сотрудникам рецепции непосредственно в медицинском центре, или по телефону (044) 5010203 по поводу медицинского обслуживания работников Вашей компании в медицинском центре Healthy&Happy.

Шаг 2: Оставьте свои контактные данные для обратной связи с целью согласования всех условий, стоимости, организационных подробностей.

Шаг 3: Подготовьте пакет регистрационных документов предприятия в электронном виде для последующей отправки в юридическую службу медицинского центра Healthy&Happy.

Шаг 4: Ожидайте звонок старшего координатора по дальнейшим действиям для получения медицинских услуг в лечебно-диагностическом центре.


«Оплата частями»

Кроме того, для клиентов, имеющих карточку monobank, медицинский центр Healthy&Happy может предложить сервис «Оплата частями». Для этого следует иметь средства на балансе, которые могли бы покрыть стоимость полученных услуг. А также установленное мобильное приложение «monobank», которое позволит вам оформить онлайн потребительский кредит и самостоятельно выбрать выгодные для Вас условия по получению рассрочки. После согласования банком данной опции Вам остается только сообщить работников рецепции о выбранном вами способе оплаты.