Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Оценка 0 / 5. Голосов: 0
Оценок нет. Будьте первым.
Для Марины Васильевны, фельдшера-лаборанта по образованию, клиника Healthy&Happy стала первым в ее профессиональном опыте медицинским учреждением – и она работает здесь как специалист call-центра и на ресепшене уже около семи лет. Марина очень коммуникабельный человек, и работа позволяет ей успешно использовать это на практике. Она координирует процесс записи к врачам и внесение данных в клиентскую базу, а также консультирует пациентов по вопросам подготовки к процедурам.
«В Healthy&Happy я постоянно коммуницирую с людьми, и поскольку очень люблю общение, всегда выполняю свою работу с радостью. Приятно и то, что мы, сотрудники call-центра и ресепшена, можем внести свой вклад в цель, ради которой работает весь наш медицинский центр, – выздоровление и поддержание здоровья пациентов».